Ответьте на 7 простых вопросов и получите скидку 2000 рублей на бухгалтерское обслуживание.
Для того что бы мы могли с Вами связаться напишите свой номер телефона.
Организационно-правовая форма Вашего бизнеса?
Сфера деятельности Вашего бизнеса?
Какая у Вас система налогообложения?
Есть ли трудоустроенные сотрудники в Вашей компании?
Какую программу Вы используете для ведения бухгалтерии?
Количество бухгалтерских операций в месяц?
Бухгалтерское обслуживание
в Москве.
Оставьте заявку сейчас, и получите бесплатную личную консультацию с главным бухгалтером!
УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.
Financе relationship management
This service includes:
  • corporate finance
  • regulatory issues and compliance
  • bonds
  • derivatives
  • offering and listing of securities
  • UCITs and non-UCITs funds
  • financial restructuring
  • project finance
Corporate and commercial
This service includes:
  • choice of corporate form
  • start-up companies
  • corporate governance
  • corporate ownership and management
  • shareholder agreements
  • reorganizations
  • joint ventures
  • drafting shareholder agreements
  • legal expertise of commercial agreements
Insurance and torts
Our work in this practice area includes:
  • litigation
  • research and legal opinions
  • peaceful settlements
Taxes
Our work in this practice area includes:
  • tax structures
  • VAT
  • customs and excise duties
  • transfer pricing
  • double taxation treaties
  • capital controls
  • cross-border tax issues
Мы обслуживаем следующие организации:
Visual Research
Tilda Publishing
Digital Storytelling
The Future
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА.
1
10 лет на рынке.
Компания "123" на рынке бухгалтерских услуг и успешно справляется с поставленными задачами с 2009 года.
2
Квалифицированные сотрудники.
Все наши сотрудники имеют высшее образование, работают в компании от 5 до 10 лет, имеют аттестаты, дипломы и сертификаты подтверждающие высокую квалификацию.
3
Безопасность.
Ограничение доступа в помещения, где хранятся Ваши документы, наличие бухгалтерских шкафов (а не на полочках при входе) и ограничение доступа к ним, компьютерная безопасность (антивирусы с ежедневным обновлением, ограничение доступа паролями, и т.д.
4
Финансовые гарантии.
Финансовые гарантии прописаны в договоре и наща финансовая ответственность застрахована. Получите 100 процентную компенсацию и полностью вернете свои убытки.
5
Конфиденциальность.
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности и прописываем данный пункт в договоре.Мы сохраним бухгалтерскую тайну и конфидециальность информации. В нашей компании данные защищены от копирования и хищения утечки или порчи.К информации имеют доступ только проверенные лица.
6
Юридическая помощь.
В нашей компании работают не только бухгалтера, но юристы и кадровики. Вам не придется самостоятельно их искать и дополнительно оплачивать их услуги.
7
Специалисты по работе с налоговыми и другими контролирующими органами.
Если вы хотите сэкономить деньги в случае возникновения проблем с этими инстанциями обязательно учитываете этот пункт. Наличие такого рода специалистов просто необходимо для решения возникающих споров с государственными органами, налоговыми инспекциями и т.д. При возникновении спорной ситуации (не обязательно по вине исполнителя), Вы не потеряете драгоценного времени и денег.
8
Персональный менеджер.
Задача бухгалтера который ведет вашу компанию — быть для Вас тем сотрудником, который может решить все вопросы.
9
Функция "будильника".
Выявление подозрительных контрагентов и если не хватает каких-либо документов от поставщика или клиента, если какие-либо первичные бухгалтерские документы оформлены неправильно, если вы приближаетесь к превышению предельно допустимого уровня годовой выручки на «упрощёнке» – по всем подобным причинам Вас как руководителя заранее оповестит надежный «будильник» в лице бухгалтера.
10
За вашим предприятием закрепляется несколько бухгалтеров
Главный бухгалтер, бухгалтер по первичным данным и отдельно специалист по заработной плате.
11
Мы проверяем документы своих заказчиков.
Проверяем документы на наличие всех печатей и подписей и на правильность заполнения.
12
С нами спокойно.
Отсутствие выездных проверок налоговой, а в случае факта проведения проверки – её успешное прохождение.
13
Передача документов курьером.
Все документы быстро доставляются лучшими курьерскими службами.
14
Переменные и фиксированные тарифы.
На переменном тарифе цены меняются каждый месяц это зависит от количества операций, на фиксированном тарифе Вы получаете стабильность и предсказуемость в расчетах. Можно спокойно планировать свои расходы на несколько месяцев вперед.
15
Честные цены.
Нет скрытых платежей и переменных затрат. Прозрачность и понятность цен на услуги.
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ.
До этого у нас был и штатный бухгалтер и приходящий, пробовал разные сервисы, но всегда были какие-то проблемы и сложности, а сейчас вообще не думаю о бухгалтерии и могу сосредоточиться на работе с клиентами.
Виктор Лапутев
Генеральный директор в Pixels
Сейчас очень сложно найти надежных экспертов по бухгалтерии. Хочу выразить свою благодарность вашей компании за профессионализм, стабильность, ответственность и помощь, которую вы предоставляете нашему бизнесу.
Дарья Смоленская
Владелица ювелирной мастерской Смоленские
Очень доволен, что пользуюсь услугами KET Accountant. Мы начали наше сотрудничество с восстановления учета и отчетности после штатного бухгалтера. Теперь вся отчетность нашей фирмы сдается в срок, регулярно и правильно.
Кирилл Манко
Основатель Pic Pen studio
Мы уже 5 лет пользуемся услугами KET Accountant и очень довольны результатом. Этот опыт показал, что иногда привлечение внешнего подрядчика с хорошей репутацией в свой бизнес безопаснее (и экономичнее), чем найм штатного специалиста.
Александр Вдовиченков
Владелец магазина The Teens
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.
Благодарственное письмо.
От ООО "Контур"
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Max Holden
Founder & Art Director
Подробнее
НАША КОМАНДА.
Все наши сотрудники работают в компании от 5 до 10 лет, имеют аттестаты, дипломы и сертификаты подтверждающие высокую квалификацию.
Иван Пупкин.
Главный бухгалтер.
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
Люся Иванова.
Бухгалтер.
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Ева Давыдова.
Менеджер по работе с клиентами.
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Посмотреть дипломы, аттестаты и сертификаты.
Вопрос:
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Ответ:
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Вопрос:
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
Ответ:
В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
Вопрос:
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Ответ:
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Вопрос:
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Ответ:
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или банк-клиент Вы можете для нас предоставить технический доступ к счету. Ключ технического доступа дает возможность получать выписки банка и формирования платежных поручений БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях - то мы формируем платежные поручения и направляем их вам в виде файла по электронной почте. данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Вопрос:
Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы бухучет велся корректно?
Ответ:
Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать документы.
Просто передавайте их нам вовремя!
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Вопрос:
Если в ходе сотрудничества с Вашей организацией мне из налоговой инспекции приходят какие-то требования или другие документы, что я должен делать?
Ответ:
В таком случае Вам необходимо данную корреспонденцию переадресовать нам. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и определят причину, в результате которой Вам направлено то или иное требование.
Вопрос:
Как будет организована работа по ведению учета: передаче документов, ведению учета, сдаче отчетности и т.д.?
Ответ:
Вы передаете нам все первичные документы. Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе либо в другом удобном Вам месте, пересчитывая документы по количеству.

Мы ведем Ваш учет с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8.3" Для Вас создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере . Мы бесплатно предоставляем Вам одну лицензию на право пользования программой 1С и удаленный доступ к вашей базе.

В течение месяца мы вводим в Вашу базу данные из первичных документов, составляем необходимые бухгалтерские регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур, книгу доходов и расходов и т.д.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим п/п на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность и мы отправляем ее по электронным каналам связи в контролирующие органы.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой сотрудник принят/уволен/ушел в отпуск/изменил должность и т.п. сведения, на основе которых мы составляем приказы на прием/увольнение/отпуск /перемещения работников. Для расчета заработной платы Ваших сотрудников вы ежемесячно предоставляете изменения заработной платы сотрудников (при наличии), а также табель отработанного времени. На основе этих данных мы делаем расчет заработной платы, налогов и взносов.
Вопрос:
Если в результате проверки либо в ходе других проверочных мероприятий будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша компания нести ответственность?
Ответ:
Да, мы несем финансовую ответственность, если штрафные санкции будут начислены по нашей вине.
Вопрос:
Кто будет выписывать текущие первичные документы - накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера и т.д.
Ответ:
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник Вашего предприятия: менеджер, оператор, кассир и т.д. Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно за каждый составленный документ.
Показать ещё
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку сейчас, и получите бесплатную личную консультацию с главным бухгалтером!
Нажимая вы соглашаетесь с политикой
КАК МЫ СОТРУДНИЧАЕМ?
1
Ежемесячно курьер забирает у Вас документы за предыдущий месяц
2
Бухгалтер оператор вводит данные.
КОНТАКТЫ.
Marrakech Mixture Salon Ltd
10-16 Square Alboni, 75016 Paris, France
Phone: +33 1 45 46 19 96
E-mail: enquiry@lessalon.fr
The salon is open daily, 11AM till 10PM. Feel free to drop by — we'd be happy to advise you on cosmetology and beauty.
Made on
Tilda